Footer logo Phone
Главная / Обслуживание котлов / Обслуживание настенных котлов

ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСТЕННЫХ КОТЛОВ ОТОПЛЕНИЯ С ГАРАНТИЕЙ!

ВЫЕЗД МАСТЕРА В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!
ЛИЦЕНЗИИ И СЕРТИФИКАТЫ НА ВСЕ ВИДЫ РАБОТ!
ПРИ ПОКУПКЕ КОТЛА - СКИДКА 50% НА ПЕРВЫЙ ПУСК!



РАССЧИТАТЬ СТОИМОСТЬ
СДЕЛАТЬ ЗАКАЗ



Наши преимущества

Соблюдение технологий
Наличие допусков и лицензий на опасные виды работ
Работаем со всеми современными системами
Высококвали- фицированные сотрудники

Наши услуги

Рассчитайте стоимость




Допуски и СРО

Наши работы

Монтаж инженерных систем для ТЦ Бизнес
Монтаж инженерных систем для ТЦ Бизнес
Монтаж отопления для Касаткиной Марины
Монтаж отопления для Касаткиной Марины
Монтаж отопления для Максима Гайкова
Монтаж отопления для Максима Гайкова
Установка дымохода, Солнцеград
Установка дымохода, Солнцеград
Установка котла для частного дома
Установка котла для частного дома
Установка отопления для бани Афина
Установка отопления для бани Афина
Установка отопления для ЖК Изумрудная Долина
Установка отопления для ЖК Изумрудная Долина
Установка отопления для ЖК Марс
Установка отопления для ЖК Марс
Установка отопления для Марата, Крутицы
Установка отопления для Марата, Крутицы
Установка отопления для Юлии
Установка отопления для Юлии
Установка отопления для Юрия
Установка отопления для Юрия

Рекомендации и отзывы

Обслуживание настенных газовых котлов в основном не сильно отличается от напольных. Разница лишь в том, что сервисная диагностика и ремонт могут требовать предварительного демонтажа. Это несложная работа, но требуется четкое понимание и план действий. А потому должна выполняться специалистом.

Компания «ПРОФТЕПЛО» предлагает техническое обслуживание настенного газового котла «под ключ» – от первичной диагностики до финишного монтажа и пуско-наладочных работ. Все – строго по договору и в рамках оговоренного бюджета.

Обслуживание навесного газового котла: этапы

В комплекс технического обслуживание входит:

  • диагностика горелки, подпорной штробы, запального устройства и близлежащих элементов;
  • чистка огневого участка и практически всех внутренних элементов установки, что загрязняются в процессе эксплуатации;
  • сервис и при необходимости ремонт электро-компонентов;
  • регулировка и настройка оборудования;
  • анализ результата, установка на место и проверка работы.

Могут быть предприняты и другие меры. Особенно если оборудование перед сервисом работало некорректно и со сбоями. При обнаружении неисправности она устраняется на дому, либо в сервисном центре ООО «ПРОФТЕПЛО». Последний вариант – в особо сложных случаях.

Когда обращаться к мастеру

Многие не занимаются обслуживанием до момента поломок и сбоев. Но согласно СНиП, любой котел должен обслуживаться не реже 1 раза в год. На промышленных объектах и местах особо активной эксплуатации – от 2 раз в год. Внеплановый сервис необходимо проводить сразу при обнаружении неисправности: гаснет горелка, ослабилось давление, котел издает непривычный шум, свист, прочее.

В любой из ситуаций обращайтесь в компанию «ПРОФТЕПЛО». Мы работаем свыше 14 лет, привлекаем к диагностике и ремонту только своих сотрудников, предоставляем гарантию на все виды обслуживания. При необходимости предложим купить новое оборудование от партнеров-производителей. Можете воспользоваться услугой доставки и монтажа настенных котлов в Калуге и Калужской области. Позвоните по номеру 8 (4842) 750-204. Консультации и рекомендации экспертов по использованию техники – бесплатно.

Оставьте свой номер телефона и мы Вам перезвоним!